Каждая организация, независимо от своей организационно-правовой формы, обязана осуществлять воинский учет и предоставлять военным комиссариатам актуальную информацию о потенциальных призывниках и военнообязанных сотрудниках
Подготовим обязательный пакет документов по постановке организации на воинский учет в военкомате и администрации:
Заявление для постановки организации на воинский учет
Форма 18: Карточка учета организации
Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета
Положение о ведении воинского учета
Должностная инструкция ответственного за ведение воинского учета
Журнал проверок состояния воинского учета в организации
Журнал учета листков сообщений и корешков к ним
Наладим учет и подготовим сведения для ежегодных проверок
Подготовим 18 обязательных документов, в том числе:
Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» и Приказ о назначении ответственного за ведение воинского учета
План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время (проект для согласования)
План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе
Отчет (форма № 6) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе
Постановка на воинский учет организации в военкомате - обязательное требование для всех работодателей. Работа с военкоматом требует тщательного и внимательного подхода, так как любые ошибки могут привести к административным наказаниям. При этом суммы штрафов за правонарушения в области воинского учета колеблются от 40000 рублей до 500000 рублей.
Клиенты из разных отраслей бизнеса рекомендуют нас
ООО "Производственно-технический центр "ВЕКТОР"
До 2018 года у нас в компании был главный бухгалтер в штате. В то же время я постоянно отвлекался на письма из налоговой службы. Это были, как незначительные замечания, так и более серьезные требования и вызовы генерального директора. Мы с нашим бухгалтером разбирались, почему так происходит и она всегда находила, что сказать в свое оправдание. Так у меня сложилось впечатление, что такие у нас надзорные службы в стране, которые постоянно претензии предпринимателям выставляют и не дают нормально работать. Читать далее
ООО "Санторг"
В ноябре ровно год, как мы перешли на обслуживание в Стандарты Аудита. Поэтому хотела бы оставить отзыв о работе. Переход на бухгалтерское обслуживание было не запланированным, это было крайне сложно для нас. Предыдущая компания в середине 4 квартала сообщила нам, что они больше не будут работать с нами. Я была шокирована ситуацией и, по счастливому случаю, мне рекомендуют копанию «Стандарты аудита». Лучше всякого отзыва это конкретные факты и достижения, которые мы получили за год сотрудничества с компанией. Читать далее
Людмила Ганичева, генеральный директор «Стандарты Аудита»
Некоммерческая организация, если рассматривать процессы в рамках частно-правовой теории, неравноправно защищает предпринимательский риск. Объект права по определению экстремально реквизирует дееспособный предпринимательский риск. Указ, как неоднократно наблюдалось при чрезмерном вмешательстве государства в данные правоотношения, индоссирует коносамент.
Еще отзывы о нас
Еще отзывы о нас
Как получить максимум ценности от аудита?
1. Оставьте заявку на сайте. 2. Мы покажем на онлайн экспертной консультации, как аудит решит ваши задачи. 3. Вы получите детальное техзадание и персональное коммерческое предложение в течение 1 дня.