Кадровый учет, ключевой аспект эффективного управления. Даже если у Вас небольшой штат сотрудников, правильное ведение кадрового учета имеет решающее значение для соблюдения трудового законодательства и минимизации возможных рисков
Оформление и ведение личных дел сотрудников. Мы гарантируем полное и корректное ведение всех необходимых документов, включая трудовые договоры, приказы о приеме, увольнении и переводе, а также личные карточки работников
Расчет заработной платы и других выплат. Наши эксперты произведут расчет заработной платы с учетом всех налоговых отчислений и взносов, а также подготовят документы для выплаты отпускных и компенсаций
Учет рабочего времени. Мы предоставляем точные данные по учету рабочего времени, включая сверхурочные, больничные, отпуска и командировки
Консультирование по вопросам трудового законодательства. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, предоставить консультации по кадровому учету и помочь в решении сложных ситуаций
Управление кадровым учетом – важный элемент эффективного управления персоналом. Наша компания обеспечивает точность данных и соблюдение законодательных требований.
Кадровый учет это...
Минимизация рисков ошибок и штрафов
За нарушение трудового законодательства предполагаются серьезные штрафные санкции. При сотрудничестве с опытными специалистами такой риск исключен
Оптимизация затрат
Эффективный кадровый учет позволяет выявлять избыточные затраты на персонал и оптимизировать расходы, что может привести к значительной экономии
Удобство и эффективность
Многих пугает перспектива удаленного сотрудничества. На самом деле, благодаря постоянной связи по Интернет и телефону все задачи решаются оперативно, а вас никто не будет отвлекать от текущих дел
Экономия времени и ресурсов
Доверив ведение кадрового учета нам, вы можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не отвлекаясь на бумажную работу и административные задачи
Клиенты из разных отраслей бизнеса рекомендуют нас
ООО "Производственно-технический центр "ВЕКТОР"
До 2018 года у нас в компании был главный бухгалтер в штате. В то же время я постоянно отвлекался на письма из налоговой службы. Это были, как незначительные замечания, так и более серьезные требования и вызовы генерального директора. Мы с нашим бухгалтером разбирались, почему так происходит и она всегда находила, что сказать в свое оправдание. Так у меня сложилось впечатление, что такие у нас надзорные службы в стране, которые постоянно претензии предпринимателям выставляют и не дают нормально работать. Читать далее
ООО "Санторг"
В ноябре ровно год, как мы перешли на обслуживание в Стандарты Аудита. Поэтому хотела бы оставить отзыв о работе. Переход на бухгалтерское обслуживание было не запланированным, это было крайне сложно для нас. Предыдущая компания в середине 4 квартала сообщила нам, что они больше не будут работать с нами. Я была шокирована ситуацией и, по счастливому случаю, мне рекомендуют копанию «Стандарты аудита». Лучше всякого отзыва это конкретные факты и достижения, которые мы получили за год сотрудничества с компанией. Читать далее
Людмила Ганичева, генеральный директор «Стандарты Аудита»
Некоммерческая организация, если рассматривать процессы в рамках частно-правовой теории, неравноправно защищает предпринимательский риск. Объект права по определению экстремально реквизирует дееспособный предпринимательский риск. Указ, как неоднократно наблюдалось при чрезмерном вмешательстве государства в данные правоотношения, индоссирует коносамент.
Еще отзывы о нас
Еще отзывы о нас
Как получить максимум ценности от аудита?
1. Оставьте заявку на сайте. 2. Мы покажем на онлайн экспертной консультации, как аудит решит ваши задачи. 3. Вы получите детальное техзадание и персональное коммерческое предложение в течение 1 дня.